8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Компания
Индидом

Сайты

Контекстная реклама

Вышли на стабильный приток заявок по 420 руб. в неактивный сезонный период.

О проекте

Архитектурно-строительная компания ИндиДом занимается постройкой домов в Петербурге и области в любое время года. Бригады работают с наиболее популярными материалами строительства: газобетон, несъёмная опалубка, клееный каркасно-щитовой брус. В своей работе делают упор на качество, ссылаясь на продолжительную сохранность построек - 80 лет.

Задача

Вывести на рынок новый продукт - дома из щепоцементных блоков, но и не потерять потенциальных клиентов на строительство домов из газобетона. Увеличить количество заявок на строительство домов для сайта indi-dom.ru с помощью инструментов Яндекс.Директ и Google Ads.

Решения и результаты

Контекстная реклама

150

обращений
в месяц

обращений в месяц

420 ₽

стоимость одной
заявки

стоимость одной заявки

16 ₽

стоимость
перехода

стоимость перехода

Создание сайта

ЗАДАЧА СОЗДАНИЯ САЙТА

Создание сайта ЗАДАЧА СОЗДАНИЯ САЙТА

Перед нами встала интересная задача - вывод нового продукта на рынок. После того, как клиент презентовал нам его, мы поняли, что строительство домов из щепоцементных блоков, это отличная отстройка от конкурентов. Почти никто не использует этот строительный материал, а у него есть ряд преимуществ.

ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ

Основной акцент в создании сайта был сделан на продающих текстах, заставляющих потенциальных клиентов задуматься. Мы провели исследование и выявили: каждый человек, который хочет построить себе дом, смотрит от 10 до 15 сайтов компаний по строительству.

РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ

РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ

Итогом исследования стала стратегия: мы будем говорить с потенциальным клиентом, будем убеждать его воспользоваться нашим продуктом. Каждое предложение на новом сайте будет продумано до мелочей, чтобы у людей срабатывал триггер, и они выделяли нас среди еще 15 похожих сайтов.

Клиент остался доволен, так как получилось вывести новый продукт на рынок стройки загородных домов.

Высотин Марк

Ведущий маркетолог

Высотин Марк

ПРОДУМАЛИ АКЦЕНТЫ

ПРОДУМАЛИ АКЦЕНТЫ

Мы сделали акцент на опыте компании, выборе строительного материала и качестве постройки.

ДИЗАЙН САЙТА

На выходе мы получили лендинг с продуманной структурой и акцентом на тексте.

Сайт с первого дня работы начал приносить клиентов на строительство загородных домов.

За короткий промежуток времени нам удалось увеличить долю заказов на дома из щепоцементных блоков.

ИндиДом

Кейс

Сайт компании ИндиДом версия для настольных компьютеров

Сайт компании ИндиДом версия для мобильных устройств

Сайт адаптирован
под все виды устройств

Дизайн-система
проекта

ЦВЕТА

ШРИФТ

ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт

Контекстная реклама

РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ

РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ

В рамках предпроектного общения было выявлено, что для клиента рентабельно получать заявки стоимостью не более 1 200 рублей. Отметим, что в данном проекте у нас не было жесткого ограничения по бюджету, в связи с чем мы имели возможность протестировать одновременно несколько гипотез и быстрее прийти к удовлетворительному для клиента результату.

 

Основной проблематикой проекта стало то, что запуск рекламы пришелся на конец ноября, когда уже закончился строительный сезон, но продолжала сохраняться плотная конкуренция. Нам было необходимо собрать максимально полную семантику, включая все низкочастотные запросы, которые, в свою очередь, могли упустить конкуренты. Также для захода на поиск Яндекса и Google мы должны были создать объявления высокого качества, чтобы сразу на старте установить высокий CTR и висеть выше при меньших затратах.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

В ходе работ над проектом были созданы:

 

  • кампании на поиске с ручным управлением ставками
  • кампании в сетях с оптимизацией по кликам по отношению к средней стоимости перехода
  • ретаргетинг, который возвращал на сайт клиентов, уже ранее просматривавших контент, показавших хорошую активность, однако так и не оставивших заявку

Нам было необходимо собрать максимально полную семантику.

Белковец Мария

Специалист по контекстной рекламе

Белковец Мария

СЕМАНТИКА

СЕМАНТИКА

За основу семантики были взяты словосочетания, состоящие из перемножения “базы” ( “дом”, “коттедж” и т.д.) и также целевых фраз, обозначающих материал/бренд/свойство/желание клиента заказать услугу. Затем эта семантика прошла процедуру парсинга через Key Collector, чистку от нецелевых запросов, группировку по объявлениям и далее - кампаниям. Как на Яндексе, так и на Google нами было принято решение сразу же разделить кампании по теплоте запросов (горячие приставки вроде “купить” отдельно от общих запросов) для более удобного регулирования ставок и в целом для более эффективной работы рекламы.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

В поисковых объявлениях нами был задействован весь возможный функционал Яндекс.Директа и Google Ads: полностью использованы все поля, в том числе быстрые ссылки с описаниями, отображаемая ссылка и уточнения. В первом заголовке объявлений мы постарались максимально сохранить релевантность запросам, во втором - использовали в качестве УТП цену за квадратный метр.

КАМПАНИИ В СЕТЯХ

КАМПАНИИ В СЕТЯХ

Для сетей нами были созданы продающие креативы в цветах бренда и с использованием УТП касательно надежности и долгосрочности построек.

РЕТАРГЕТИНГ

РЕТАРГЕТИНГ

Кампания ремаркетинга была настроена на сегмент посетителей, которые ранее посещали сайт в течение 30 дней и находились на нем единоразово более 40 секунд.

Результаты

После проведенного тестирования гипотез нам удалось выйти на стабильный приток заявок в количестве 4-6 штук в день с Яндекс.Директ и Google Ads в неактивный сезонный период. Стоимость заявки при этом за весь период работы ни разу не превысила 500 рублей. Отметим, что наибольшую эффективность по итогу показали кампании в сетях - они приносили больше заявок при меньшей стоимости.

Результаты

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения