8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Сеть кафе
Дед Хо

SMM

Комплексный маркетинг

Продакшн

Увеличили узнаваемость
бренда и заполнили сеть
кафе новыми гостями

О проекте

Дед Хо - сеть кафе аутентичной вьетнамской кухни в СПб. Сеть представлена на рынке Санкт-Петербурга с 2017 года.

На текущий момент открыто 12 заведений вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге, одно в Ижевске и одно в Иркутске.

Задача

Увеличение узнаваемости бренда.

Ежедневное присутствие в рекламной ленте потенциальной целевой аудитории. Привлечение новых гостей в заведения. Раскрутка регулярно открывающихся новых точек.

Решения и результаты

12 ₽

средняя стоимость
перехода

3 000

новых
подписчиков

12 точек

открыто
в Санкт-Петербурге

Оформление
сообщества

Откорректировали описание профиля.
Добавили необходимые категории в раздел “актуальное”.

 

Собрали референсы для проведения фото и видеосъемок.

Оформление сообщества

Фото
и видеосъемка

После разработки и согласования контент-плана на объекты заказчика были отправлены специалисты для проведения фото и видеосъемок.

 

“Больше людей в кадре” – так можно охарактеризовать все наши съемки.

 

В Stories акцент был сделан на “живом” контенте.

После проведения фото и видеосъемок в контент-план были добавлены новые рубрики.

 

Начали заполнять профиль новыми публикациями.

dedho
_cafe

Вот так он стал выглядеть

Вырос охват публикаций
и количество реакций к ним

Таргетированная
реклама

img
img

Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

 

Целевую аудиторию разделили на 2 основных сегмента:

 

1) Люди, которые любят вьетнамскую кухню

2) Люди, которые проживают или работают в непосредственной близости к точкам кафе

 

Не сразу удалось найти оптимальные связки “аудитория-объявление”. В работу взяли порядка 20-ти креативов. Аудитории собирались заново несколько раз.

В итоге удалось прийти к оптимальной стоимости за клик. Учитывая, что это была строго геотаргетированная реклама (таргет по определенной области на карте) – результаты нас более чем устроили.

Было протестировано большое количество креативов.

 

Некоторые из них:

Итоговый
результат

Показатели охвата аудитории под каждым постом, которые растут от месяца к месяцу.

12 рублей

средняя стоимость
перехода

3 000

новых
подписчиков

12 точек

открыто
в Санкт-Петербурге

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения