8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Продвижение
для Ависком

Контекстная реклама

SMM

Сайты

SEO

Комплексный маркетинг

Аналитика

Увеличили посещаемость
сайта в 10 раз и привлекаем
по 45 заявок ежедневно

О проекте

Завод металлоизделий Ависком занимается изготовлением и установкой навесов, ворот и заборов. Производство находится в Санкт-Петербурге.

С данным клиентом мы работаем уже более 5 лет.
До работы с нами клиент не был представлен в интернете совсем.

Задача

Первоначальная задача: получать клиентов из интернета.
В процессе работы задачи менялись. Начиная от создания
сайта, заканчивая продвижением в социальных сетях.

Решения и результаты

SMM продвижение

50

обращений в месяц
по 300 рублей

+250

подписчиков
ежемесячно

10 ₽

средняя стоимость
перехода

SEO-продвижение

в 10 раз

увеличили посещаемость
за месяц

+ 1,41 %

увеличили
конверсию

50 %

запросов вывели
в топ

Создание
сайта

Рисуем дизайн исходя из необходимого функционала, сохраняя максимульную нацеленность на продажи.

 

Разрабатываем адаптивный вариант, удобный пользователю.

Ависком

Кейс

Сайт компании Ависком версия для настольных компьютеров

Сайт компании Ависком версия для мобильных устройств

Сайт адаптирован
под все виды устройств

Дизайн-система
проекта

ЦВЕТА

ШРИФТ

Шрифт для сайта компании Ависком

ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт

ЭЛЕМЕНТЫ/ховер

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

В рамках договоренностей было запущено несколько направлений: продажа штакетника, ламелей, откатных ворот, навесов, а также услуги по резке металла, пескоструйной обработки и покраски. Основными направлениями были обозначены продажа штакетника и ламелей. На этапе предпроектной работы мы установили, что экономически целесообразно генерировать заявки стоимостью не более 400 руб. / лид, а цена продажи не должна превышать 1 500 руб. При этом в день мы должны получать не менее 10 обращений по основным направлениям.

 

Основная проблематика проекта заключалась в высокой конкуренции на рынке. Мы опасались того, что для захода в премиум-блоки нам будет необходимо выставить чрезмерно высокую цену за клик. Однако эту проблему удалось решить за счет высокого качества объявлений и грамотных действий во время разгона кампаний.

ИСНТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

В ходе работ над проектом были созданы:

 

а) кампании на поиске с использованием офферов, отличающих нас от конкурентов (основной упор был сделан на низкую цену продукции). Запустили ручное управление ставками, начав с минимальной цены за клик и постепенно поднимая ставку для достижения оптимальных показателей CTR и расхода. Цель состояла в том, чтобы найти рубеж, по достижению которого увеличение затрат не приносило бы больше конверсий.

 

б) кампании в сетях (РСЯ). Изначально сети были запущены на ручной стратегии назначения ставок, однако в дальнейшем грамотная оптимизация позволила нам перейти на автоматическую стратегию (оптимизация конверсий).

Основная проблематика проекта заключалась в высокой конкуренции на рынке.

Трунов Никита

Руководитель отдела контекстной рекламы

Трунов Никита

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя перемножение слов “штакетник”, “евроштакетник” и “ламели” со словами, указывающими на намерение приобрести товар.

 

После парсинга и чистки полученной семантики ключевые фразы были разделены на группы запросов

(10-15 фраз / группа) в зависимости от:

 

- региона (СПб и Москва)

 

- частотности (высокочастотники отделялись от низкочастотников)

 

- тематики (для забора; для дачи; по маркам; по цвету и тд).

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Нами была соблюдена релевантность заголовков не менее чем на 85% с целью установления высокого показателя CTR.

 

Также в рамках создания объявлений был по максимуму задействован функционал Директа: все текстовые поля заполнены и все разрешения использованы.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

Для них были созданы продающие креативы в цветах бренда (красный - для сайта СПб, оранжевый - для сайта МСК)
и с фирменным логотипом для повышения узнаваемости.

Результаты

В первый же месяц работы было получено суммарно 481 заявка с сайтов Москвы и СПб по основным направлениям запуска при бюджете 180 000 рублей. Стоимость заявки в стартовом месяце составила 370 рублей, что более чем соответствовало поставленному KPI.

таблица

В дальнейшем был также запущен Google, дополнительный сайт по СПб, а также московские поддомены.

 

Результаты по дням представлены справа:

SEO продвижение

ЭТАПЫ РАБОТ

В первую очередь, чтобы поисковые системы увидели сайт и добавили его в свою базу, мы открыли его для индексации и добавили в панели для вебмастеров: Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Через пару дней несколько страниц попали в индекс, а после были отображены в отчетах Вебмастера и Search Console.

 

Для анализа посещаемости и отслеживания поведения посетителей на сайте были установлены счетчики веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

ПРОВЕДЕН АУДИТ КОНКУРЕНТОВ

Для понимания, как вывести сайт в ТОП поисковых систем, мы проанализировали конкурентов, которым уже удалось туда попасть. Мы сравнили их с нашим сайтом по различным показателям и сделали выводы, в чем они лучше и что мы сможем сделать, чтобы обогнать их.

СОБРАНО СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Основу SEO-продвижения составляет семантическое ядро. В случае, если допустить ошибку на этом этапе, то дальнейшая работа пойдет под откос. Было принято решение создать дополнительные подкатегории для страницы «Ворота» по различным типам и видам.

СФОРМИРОВАНА СТРУКТУРА САЙТА ИСХОДЯ ИЗ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Структура сайта была построена таким образом, чтобы пользователю все было логически понятно на нем, а также чтобы сайт отвечал на требования поисковых роботов. Если структура разработана неправильно, навигация будет неудобна для поиска потребителями необходимой категории/подкатегории, то они долго не задержатся на сайте, закрыв вкладку в браузере.

ОПТИМИЗИРОВАНЫ МЕТА-ТЕГИ

На основе семантического ядра подготовили мета-теги title и description, добавив соответствующей тематике страницы эмодзи.

 

Эмодзи в сниппете хорошо «цепляют» взгляд пользователей, соответственно кликов по такому сниппету стало в разы больше.

ОПТИМИЗИРОВАНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Заполнили атрибуты alt для всех изображений. Данный атрибут описывает изображение для пользователей. Он становится видимым в случае невозможности загрузки изображения. Также атрибут помогает поисковым роботам понимать, что изображено на картинке и ранжировать ее в поиске по соответствующему запросу.

НАПИСАЛИ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ

Для частотных категорий были написаны оптимизированные тексты с вхождением ключевых слов, основной целью которых является занятие ведущих позиций, и которые отвечали бы запросам пользователей.

РЕАЛИЗОВАЛИ ПЕРЕЛИНКОВКУ МЕЖДУ СТРАНИЦАМИ

Благодаря проставлению ссылок с одной страницы на другую формируется ссылочная структура, которая связывает страницы друг с другом, благодаря чему пользователи смогут легко ориентироваться на сайте. Проведенная работа положительно повлияла на ПФ и позиции запросов в топе поисковых систем, которые продвигались на страницах.

Результаты

Оформление
сообщества

Первым делом мы откорректировали описание профиля, добавили необходимые категории в раздел “актуальное”.

Оформление сообщества

Фото
и видеосъемка

Ответственность за фото и видеоматериалы клиент взял на себя, нам было необходимо предоставить референсы.

 

Мы сформировали набор рубрик контента для публикации в профиле. На их основе разработали и согласовали с клиентом контент-план.

Фото и видеосъемка

Таргетированная реклама

Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

 

Трафик разделили на 2 города: Санкт-Петербург и Москва.

img
img
img

Самыми результативными аудиториями по итогам теста оказались:

 

  • пиксель и похожая аудитория (были на сайте)
  • по интересам: ландшафтный дизайн + недавно переехали

Таким образом, за 3 месяца работы с проектом количество подписчиков в Instagram увеличилось на 750 человек. Клиент получал порядка 9 заявок в день (в Директ и комментарии + конверсии на сайте). Стоимость заявки за данный период не превышала 350 руб.

Результаты кампаний

50

обращений в месяц
по 300 рублей

+250

подписчиков
ежемесячно

10 ₽

средняя стоимость
перехода

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения