8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Продвижение
для Reikanen

SMM

Контекстная реклама

350 заявок с контекста в месяц,
15 сообщений в день в группе ВК

О проекте

Reikanen – компания, специализирующаяся в области рулевого управления, которая осуществляет восстановительный ремонт рулевых реек, насосов гидроусилителя, рулевых редукторов и электроусилителей для всех автомобильных марок.

До работы с нами у компании уже была создана группа в социальной сети Вконтакте, но она была неактивной. Также был сайт и работающий контекст, который приводил дорогие заявки.

Задача

Увеличение количества обращений и продаж через сообщество Вконтакте.
Сбор новой рекламы для Яндекс Директ и Google ADS.

Решения и результаты

15

сообщений
в день

+ 35

участников
ежедневно

10

средняя стоимость
перехода

Оформление
сообщества

Первым делом мы полностью переоформили группу: отрисовали баннер, изменили описание, добавили виджеты с формой заявки и товарами.

Группа рейки
Форма заявки рейки

Фото
и видеосъемка

Контент в группе разделили на 4 вида: товарные посты, видео процесса работы, отзывы, фотоотчеты выполненных работ.

 

За фото и видеосъемку отвечали мы. Предварительно с клиентом согласовывали тематики видео, опираясь на интересы пользователей, визуальную составляющую ролика и возможности клиента.

Таргетированная
реклама

Далее мы занялись настройкой таргетированной рекламы. Ниже примеры рекламных объявлений:

Лучшие результаты показали рекламные кампании с таргетингом по ключевым фразам.

 

На момент написания кейса стоимость клика
не превышает 10 руб.

 

Также нам удалось повысить охват аудитории и увеличить количество уникальных пользователей вдвое.

Итоговые результаты

15

сообщений
в день

+ 35

участников
ежедневно

10

средняя стоимость
перехода

Контекстная
реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

Организовать рекламную кампанию, получить нужное количество заявок − достаточно классические задачи интернет-маркетинга.
Для данного клиента мы выполнили их ещё в 2020 году.

 

На 2021 цель ставилась другая − снизить стоимость одной заявки, сохранив продажи на том же уровне.

На старте 21-го года работали следующие
виды кампаний, созданные нами ранее:

Поисковые кампании с текстово-графическими объявлениями

Поисковые кампании с динамическими объявлениями

Поисковые объявления со смарт-баннером

Кампании в Рекламной Сети Яндекса с текстово-графическими объявлениями

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Мы решили собрать всю рекламу заново. Отказаться от смарт-баннеров, так как с них были самые дорогие конверсии. Использовать более точное семантическое ядро. Создать новые более конкретные объявления. Расширить списки минус-фраз, списки запрещенных площадок в РСЯ. В течение работы списки дополнялись.

 

Для наиболее эффективного управления ставками и рационального управления бюджетом кампании были разделены по услугам и городам соответственно. Для ранее настроенных целей в Яндекс.Метрике, которые отслеживали звонки с сайта, поставили автоматическую корректировку на их достижение. Также по ранее накопленной статистике внесли корректировки ставок по социально-демографическим признакам и устройствам.

На 2021 цель ставилась другая − снизить стоимость одной заявки, сохранив продажи на том же уровне.

Белковец Мария

Специалист по контекстной рекламе

Белковец Мария

СЕМАНТИКА

Сначала мы собрали новое семантическое ядро.

 

Получили все вводимые людьми запросы за последний месяц. Максимально тщательно отобрали нужные нам ключевые слова и добавили ненужные в минус-фразы, чтобы не тратить бюджет на нецелевой трафик, например на людей, которые хотят получить информацию, а не заказать услуги.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Стоимость заявки начала снижаться, и мы осуществили еще одно запланированное действие.

 

Уменьшили семантическое ядро, оставив только имеющиеся в каталоге на сайте марки автомобилей, добавив все остальные в минус-фразы.

 

Данное действие немного сократило трафик, но значительно вырос коэффициент конверсии.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

Далее каждый месяц мы изучали трафик как на поиске, так и в РСЯ. И с помощью полученных данных расширяли списки минус-фраз и запрещенных для показов площадок в РСЯ.

Результаты

Сейчас, на октябрь 2021 года, можно наблюдать следующую статистику.

По сравнению с прошлым годом нам удалось в 2 раза снизить стоимость заявки,
при этом сохранить количество заявок на нужном уровне.

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения