8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Продвижение
Медовый Дом

Комплексный маркетинг

SMM

Контекстная реклама

Продакшн

Сайты

Привлечение заявок на оптовые покупки для ведущего производителя мёда в России.

О проекте

Медовый Дом - крупнейший в России производитель мёда и других натуральных продуктов. Производственный комплекс расположен в Новгородской области.

Компания не только сотрудничает с крупными сетями гипермаркетов, но и занимается оптовыми и розничными продажами.

Мы начали продвижение компании на рынке Санкт-Петербурга и Москвы.

Задача

Увеличение количества заявок по оптовым продажам на сайте medovdom.ru

По средней стоимости одной заявки не более 1 200 рублей.

Решения и результаты

Таргетированная реклама

8 ₽

средняя стоимость
перехода на сайт

1 400 ₽

стоимость
конверсии на опт

Контекстная реклама

15 ₽

средняя стоимость
перехода на сайт

800 ₽

стоимость
конверсии на опт

Создание сайта

ЗАДАЧА

Было необходимо разработать новый сайт, который бы характеризовал компанию в интернете как большой бренд с историей. Также необходимо предусмотреть функционал интернет-магазина.

ПЕРВЫЙ ШАГ

Все началось с обсуждения концепта, подготовки референсов, консультации по фирменным цветам, изучения цветового и маркетинг-кита.

АХ ДА, САЙТ БУДЕТ ЕЩЕ НА ЕВРОПУ И КИТАЙ.

РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА

В структуру сайта заложили самые важные моменты для интернет-магазина: пользовательское удобство и функциональность. Продумали мельчайшие моменты: поведение кнопок, ссылок и многое другое.
Структура прошла 5 стадий согласования и в итоге на ее разработку ушло около 2-ух месяцев.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА САЙТА

Визуальная часть сайта разрабатывалась совместно с внутренним отделом дизайна клиента. Был сделан акцент на фирменных цветах компании. Сайт получился легкий и "уютным".

ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

В процессе верстки особое внимание уделили кроссбраузерности и кроссплатформенности.
На этапе программирования подготовили удобный функционал для администрирования заказов
и быстрой выгрузки каталога.

НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

Финальным этапом стало наполнение "полок" интернет-магазина. Ассортимент составил порядка 300 позиций, разбитых по 9-ти категориям.

ДИЗАЙН САЙТА

Рисуем дизайн исходя из пожеланий клиента, цветовой гаммы и других аспектов.

 

Разрабатываем адаптивный вариант.

МЕДОВЫЙ ДОМ

Кейс

Сайт компании МЕДОВЫЙ ДОМ версия для настольных компьютеров

Сайт компании МЕДОВЫЙ ДОМ версия для мобильных устройств

Сайт адаптирован
под все виды устройств

Дизайн-система
проекта

ЦВЕТА

ШРИФТ

Шрифт для сайта компании МЕДОВЫЙ ДОМ

ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт

ЭЛЕМЕНТЫ/ховер

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

По расчету прогнозируемых расходов и рентабельности инвестиций определили, что экономически целесообразно генерировать заявки стоимостью не более 1 000 руб. / лид, а цена продажи не должна быть выше 2 000 руб. При этом, в день мы должны получать не менее 2 обращений.

 

Основной проблемой была необходимость поддерживать высокое качество трафика, чтобы не выбиваться из расчета одной продажи на 2 лида. Сложность заключалась в выделении нашего бренда среди объявлений конкурентов.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Разработали рекламу на поиске, задействовав поисковые объявления с разными заголовками. Создали несколько креативов для текстово-графических объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Установили метрику, создав цели по отправке форм и нажатию кнопок.

 

Запустили ручное управление ставками, начав с минимальной цены за клик и постепенно поднимая ставку для достижения оптимальных двух заявок в день и расхода.

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро.

Трунов Никита

Руководитель отдела контекстной рекламы

Трунов Никита

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано максимально точное семантическое ядро, которое включало в себя перемножение ключевых слов “мед” и “медовый” со словами, указывающими на оптовый тип продаж: “оптом”, “закупка”.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Для достижения максимального CTR была соблюдена релевантность заголовков не менее 85% по отношению к ключевым запросам. Задействовали 100% функционал объявлений как с точки зрения расширений, так и по количеству символов. В описании также дублировали ключевой запрос для увеличения показателя качества.

 

Было принято решение продемонстрировать уникальные преимущества компании во всех возможных частях объявления.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

В текстово-графических объявлениях решили использовать эстетическую стилистику и подчеркнуть основные преимущества. С точки зрения картинок мы сосредоточились на ярких форматах 1к1 и 16к9 с привлекательными изображениями мёда.

Результаты

В течение первого месяца работы, постепенно совершенствуя рекламу и оптимизируя настройки, удалось достичь запланированной цены заявки (CPL), учитывая то, что в первые 3 дня реклама разгонялась.

Таргетированная
реклама

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В социальных сетях мы разделили целевую аудиторию на несколько сегментов:

 

  • посетители сайта (их собрали с помощью пикселя Facebook)
  • люди, которые ранее взаимодействовали с профилями компании в Facebook и Instagram
  • пользователи, которые проявляли интерес к меду (категории интересов)

МЕСТА ПОКАЗА РЕКЛАМЫ

Мы выбрали следующие плейсменты рекламы:

 

  • Instagram stories
  • Facebook stories
  • лента Instagram
  • лента Facebook

ГЕО

Санкт-Петербург и Москва

РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ

Медовый дом - бренд, знакомый людям.
Поэтому в рекламе было важно познакомить аудиторию с новыми продуктами компании.

Результаты

Сразу

Реклама стала показывать
хорошие показатели

8 ₽

средняя стоимость
перехода на сайт

1 400 ₽

стоимость
конверсии на опт

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения