8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Контекстная
реклама для
Loten

Контекстная реклама

Получили более 300 заявок за месяц с рекламы в Яндекс и Google.

О проекте

Компания Loten является одной из ведущих на рынке теплового оборудования. Бренд занимается производством дизайн-радиаторов, стальных трубчатых радиаторов и полотенцесушителей из нержавеющей стали с 2010 года. Имеет шоурумы более чем в 10 крупных городах России.

Целью работы было продвижение марки Loten в Санкт-Петербурге.

Задача

Увеличение количества заявок с помощью рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads.

Решения и результаты

> 300

заявок за месяц

~900 ₽

стоимость заявки

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

По итогам предпроектных переговоров касательно работы рекламных кампаний, было выявлено, что клиент рассчитывает получать 10-15 заявок стоимостью не более 1 500 рублей ежедневно.

 

Основной сложностью проекта являлась высокая стоимость продукции, которая могла отпугивать потенциальных покупателей, пришедших на сайт с рекламы. Проблема была решена указанием стартовой стоимости радиаторов в объявлении, а также УТП с упором на премиум-сегмент. Таким образом нам сразу удалось отсечь сегмент аудитории, которых интересовала продукция с другим чеком, а также создать для бренда имидж люксовой компании.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Был создан большой спектр кампаний, которые позволили получать максимум трафика с разных источников.

 

В частности, использованы следующие инструменты:

 

  • текстово-графические поисковые кампании на Яндексе и развернутые текстовые и адаптивные поисковые кампании на Google
  • кампании РСЯ для Яндекса и КМС для Google
  • баннер на поиске Яндекса для повышения узнаваемости бренда
  • ремаркетинг как на Яндексе, так и на Google, возвращающий на сайт посетителей, которые уже посещали его ранее и показали хорошую статистику, но одновременно с этим не оставили заявку

Основной сложностью проекта являлась высокая стоимость продукции.

Белковец Мария

Специалист по контекстной рекламе

Белковец Мария

СЕМАНТИКА

СЕМАНТИКА

Для парсинга было собрано максимальное количество масок с большим охватом, поскольку это позволял рекламный бюджет (на старте была согласована сумма 300 тыс.руб./месяц, далее – до 600 тыс.руб./месяц). Поисковые запросы включали в себя название товарных категорий и брендов.


После процедуры парсинга мы провели работу по очистке полученной семантики, группировке ее по кампаниям и объявлениям, а также установке ставок и стартовых настроек для запуска.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Для наиболее быстрого роста эффективности рекламы сразу же было проведено А/B-тестирование объявлений как в Яндекс, так и в Google. По итогу тестирования было выявлено, что наибольшую результативность (как конверсионность, так и кликабельность) демонстрируют объявления с использованием релевантного первого заголовка + дополнительного заголовка с указанием ориентировочной стартовой цены продукции.

 

Таким образом, уже к концу первых 10 дней работы мы вышли на стабильный CTR более 10% и суммарное количество заявок с поиска в размере 6-8 штук ежедневно.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

Кампании в сетях показали очень разрозненный результат на Яндекс и Google, несмотря на идентичные стартовые настройки, семантику и креативы.

 

Яндекс, после 3-4 дней “разгона” объявлений, стабильно генерировал около 5-7 обращений по всем каналам связи, в то время как Google при лучших общих показателях давал только 2-3 заявки в день.

 

Таким образом, после нескольких проведенных оптимизационных работ, сети на Google были отключены по причине неэффективности.

БАННЕР НА ПОИСКЕ

БАННЕР НА ПОИСКЕ

Баннер на поиске Яндекса был отрисован в фирменных цветах бренда с использованием логотипа и служил дополнением для основных кампаний. Ориентировочно он приносил 5-8 заявок в месяц.

РЕМАРКЕТИНГ

РЕМАРКЕТИНГ

Кампания ремаркетинга была настроена на сегмент посетителей, которые ранее посещали сайт в течение 30 дней и находились на нем единоразово более 40 секунд.

Результаты

Уже за первый рекламный месяц реклама суммарно принесла клиенту более 300 заявок на посещение шоурума и покупку товара. Яндекс и Google отработали примерно одинаково по эффективности.

 

Несмотря на то, что на Google держался расход в 2 раза меньше, чем на Яндексе, из-за значительно меньшего количества трафика, стоимость заявки на обеих площадках была приблизительно равна и составила 900 рублей.

 

Таким образом, клиент остался доволен результатом и со следующего месяца увеличил рекламный бюджет в два раза.

Результаты

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения