Комплексный маркетинг
SMM
Контекстная реклама
Продакшн
Сайты
Привлечение заявок на оптовые покупки для ведущего производителя мёда в России.
О проекте
Медовый Дом - крупнейший в России производитель мёда и других натуральных продуктов. Производственный комплекс расположен в Новгородской области.
Компания не только сотрудничает с крупными сетями гипермаркетов, но и занимается оптовыми и розничными продажами.
Мы начали продвижение компании на рынке Санкт-Петербурга и Москвы.
Задача
Увеличение количества заявок по оптовым продажам на сайте medovdom.ru
По средней стоимости одной заявки не более 1 200 рублей.
Решения и результаты
Таргетированная реклама
8 ₽
средняя стоимость
перехода на сайт
1 400 ₽
стоимость
конверсии на опт
Контекстная реклама
15 ₽
средняя стоимость
перехода на сайт
800 ₽
стоимость
конверсии на опт
Навигация по кейсу
Создание сайта
ЗАДАЧА
Было необходимо разработать новый сайт, который бы характеризовал компанию в интернете как большой бренд с историей. Также необходимо предусмотреть функционал интернет-магазина.
ПЕРВЫЙ ШАГ
Все началось с обсуждения концепта, подготовки референсов, консультации по фирменным цветам, изучения цветового и маркетинг-кита.
АХ ДА, САЙТ БУДЕТ ЕЩЕ НА ЕВРОПУ И КИТАЙ.
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА
В структуру сайта заложили самые важные моменты для интернет-магазина: пользовательское удобство и функциональность. Продумали мельчайшие моменты: поведение кнопок, ссылок и многое другое.
Структура прошла 5 стадий согласования и в итоге на ее разработку ушло около 2-ух месяцев.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА САЙТА
Визуальная часть сайта разрабатывалась совместно с внутренним отделом дизайна клиента. Был сделан акцент на фирменных цветах компании. Сайт получился легкий и "уютным".
ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
В процессе верстки особое внимание уделили кроссбраузерности и кроссплатформенности.
На этапе программирования подготовили удобный функционал для администрирования заказов
и быстрой выгрузки каталога.
НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Финальным этапом стало наполнение "полок" интернет-магазина. Ассортимент составил порядка 300 позиций, разбитых по 9-ти категориям.
ДИЗАЙН САЙТА
Рисуем дизайн исходя из пожеланий клиента, цветовой гаммы и других аспектов.
Разрабатываем адаптивный вариант.
МЕДОВЫЙ ДОМ
Кейс
Сайт адаптирован
под все виды устройств
Дизайн-система
проекта
ЦВЕТА
ШРИФТ
ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт
ЭЛЕМЕНТЫ/ховер
Контекстная реклама
ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА
По расчету прогнозируемых расходов и рентабельности инвестиций определили, что экономически целесообразно генерировать заявки стоимостью не более 1 000 руб. / лид, а цена продажи не должна быть выше 2 000 руб. При этом, в день мы должны получать не менее 2 обращений.
Основной проблемой была необходимость поддерживать высокое качество трафика, чтобы не выбиваться из расчета одной продажи на 2 лида. Сложность заключалась в выделении нашего бренда среди объявлений конкурентов.
ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ
Разработали рекламу на поиске, задействовав поисковые объявления с разными заголовками. Создали несколько креативов для текстово-графических объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Установили метрику, создав цели по отправке форм и нажатию кнопок.
Запустили ручное управление ставками, начав с минимальной цены за клик и постепенно поднимая ставку для достижения оптимальных двух заявок в день и расхода.
Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро.
Трунов Никита
Руководитель отдела контекстной рекламы
СЕМАНТИКА
Для работы было собрано максимально точное семантическое ядро, которое включало в себя перемножение ключевых слов “мед” и “медовый” со словами, указывающими на оптовый тип продаж: “оптом”, “закупка”.
ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Для достижения максимального CTR была соблюдена релевантность заголовков не менее 85% по отношению к ключевым запросам. Задействовали 100% функционал объявлений как с точки зрения расширений, так и по количеству символов. В описании также дублировали ключевой запрос для увеличения показателя качества.
Было принято решение продемонстрировать уникальные преимущества компании во всех возможных частях объявления.
ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ
В текстово-графических объявлениях решили использовать эстетическую стилистику и подчеркнуть основные преимущества. С точки зрения картинок мы сосредоточились на ярких форматах 1к1 и 16к9 с привлекательными изображениями мёда.
Результаты
В течение первого месяца работы, постепенно совершенствуя рекламу и оптимизируя настройки, удалось достичь запланированной цены заявки (CPL), учитывая то, что в первые 3 дня реклама разгонялась.
Таргетированная
реклама
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В социальных сетях мы разделили целевую аудиторию на несколько сегментов:
МЕСТА ПОКАЗА РЕКЛАМЫ
Мы выбрали следующие плейсменты рекламы:
ГЕО
Санкт-Петербург и Москва
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ
Медовый дом - бренд, знакомый людям.
Поэтому в рекламе было важно познакомить аудиторию с новыми продуктами компании.
Результаты
Сразу
Реклама стала показывать
хорошие показатели
8 ₽
средняя стоимость
перехода на сайт
1 400 ₽
стоимость
конверсии на опт
Похожая задача?
Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу