Контекстная реклама
Вышли на еженедельный
прирост пожертвований
в размере 5 - 7 тыс. рублей.
О проекте
Благотворительный фонд «Милосердие детям» занимается сбором средств и помощью детям, которые лишены родительской опеки, проживают в детских домах или интернатах, тяжелобольным детям из неполных, неблагополучных семей, а также одиноким пожилым людям и инвалидам.
Задача
Увеличение количества пожертвований в детский благотворительный фонд “Милосердие детям” mirdetiam.ru с помощью инструментов Яндекс.Директа.
Решения и результаты
5 - 7 тыс. ₽
пожертвования
в день
500 ₽
стоимость одной
заявки (перевода)
24 ₽
стоимость
перехода
Контекстная
реклама
ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА
В рамках переговоров перед запуском проекта было установлено, что для окупаемости средств, затраченных фондом на рекламу, нам необходимо получать в среднем более 2 300 рублей/день в виде пожертвований.
Основной проблемой проекта являлась высокая конкуренция на рынке. Нам приходилось конкурировать с такими крупными и известными фондами как “Русфонд”, “Алеша”, Благотворительный фонд Константина Хабенского и т.д. Таким образом, основная задача состояла в том, чтобы задействовать все возможные инструменты Яндекс.Директа, направленные на повышение доверия у потенциальных благотворителей.
В рамках проводимой работы мы также разрабатывали для клиента рекомендации касательно улучшений на сайте, которые могли бы положительно повлиять на конверсию.
ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ
В ходе работ над проектом были созданы:
Основной проблемой проекта являлась высокая конкуренция на рынке.
Белковец Мария
Специалист по контекстной рекламе
СЕМАНТИКА
Для работы было собрано максимальное количество целевых запросов, включающих в себя слова “фонд”, “пожертвование”, “благотворительность”, “помощь” и т.д.
Также нами в качестве теста (с согласования клиента) были взяты в семантику названия конкурентных детских фондов.
ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Основной упор в объявлениях был сделан на эмоциональное воздействие с использованием повелительной формы глаголов (“подарите”, “помогите” и т.д.), а также на указание полной прозрачности и надежности фонда с использованием конкретного фактажа (“ежедневная отчетность”, “лицензии на сайте”).
КАМПАНИИ В СЕТЯХ
Для сетей нами было отрисовано более 100 креативов в 4 самых популярных форматах (1х1, 3х4, 4х3, 16х9) с логотипом и в цветах фонда.
В креативах мы использовали фотографии и имена детей, которым необходима помощь.
Результаты
В результате А/Б тестирования объявлений, креативов и семантики нам удалось выйти на еженедельный прирост пожертвований в размере 5-7 тысяч. Таким образом, нам удалось помочь фонду увеличить приток средств и в целом повысить его узнаваемость в интернете.
Похожая задача?
Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу