8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Милосердие
детям

Контекстная реклама

Вышли на еженедельный
прирост пожертвований
в размере 5 - 7 тыс. рублей.

О проекте

Благотворительный фонд «Милосердие детям» занимается сбором средств и помощью детям, которые лишены родительской опеки, проживают в детских домах или интернатах, тяжелобольным детям из неполных, неблагополучных семей, а также одиноким пожилым людям и инвалидам.

Задача

Увеличение количества пожертвований в детский благотворительный фонд “Милосердие детям” mirdetiam.ru с помощью инструментов Яндекс.Директа.

Решения и результаты

5 - 7 тыс. ₽

пожертвования
в день

500 ₽

стоимость одной
заявки (перевода)

24 ₽

стоимость
перехода

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

В рамках переговоров перед запуском проекта было установлено, что для окупаемости средств, затраченных фондом на рекламу, нам необходимо получать в среднем более 2 300 рублей/день в виде пожертвований.

 

Основной проблемой проекта являлась высокая конкуренция на рынке. Нам приходилось конкурировать с такими крупными и известными фондами как “Русфонд”, “Алеша”, Благотворительный фонд Константина Хабенского и т.д. Таким образом, основная задача состояла в том, чтобы задействовать все возможные инструменты Яндекс.Директа, направленные на повышение доверия у потенциальных благотворителей.

 

В рамках проводимой работы мы также разрабатывали для клиента рекомендации касательно улучшений на сайте, которые могли бы положительно повлиять на конверсию.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

В ходе работ над проектом были созданы:

 

  • кампании на поиске с ручным управлением ставками
  • текстово-графические кампании в сетях

Основной проблемой проекта являлась высокая конкуренция на рынке.

Белковец Мария

Специалист по контекстной рекламе

Белковец Мария

СЕМАНТИКА

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано максимальное количество целевых запросов, включающих в себя слова “фонд”, “пожертвование”, “благотворительность”, “помощь” и т.д.

 

Также нами в качестве теста (с согласования клиента) были взяты в семантику названия конкурентных детских фондов.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Основной упор в объявлениях был сделан на эмоциональное воздействие с использованием повелительной формы глаголов (“подарите”, “помогите” и т.д.), а также на указание полной прозрачности и надежности фонда с использованием конкретного фактажа (“ежедневная отчетность”, “лицензии на сайте”).

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

КАМПАНИИ В СЕТЯХ

Для сетей нами было отрисовано более 100 креативов в 4 самых популярных форматах (1х1, 3х4, 4х3, 16х9) с логотипом и в цветах фонда.

 

В креативах мы использовали фотографии и имена детей, которым необходима помощь.

Результаты

В результате А/Б тестирования объявлений, креативов и семантики нам удалось выйти на еженедельный прирост пожертвований в размере 5-7 тысяч. Таким образом, нам удалось помочь фонду увеличить приток средств и в целом повысить его узнаваемость в интернете.

Результаты

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения