8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Продвижение
Годограф

Контекстная реклама

Получили 380 заявок за месяц с
рекламы в Яндекс и Google.

О проекте

Годограф - крупная сеть образовательных центров по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Компания существует на рынке с сентября 2012 года. Имеет филиалы более чем в 60 городах России и развивающееся направление дистанционных курсов. Входит в ТОП-10 самых выгодных франшиз до 1 млн. рублей в рейтинге Forbes 2018-2021.

Мы начали продвижение компании на рынке Москвы и Московской области, а также рекламировали дистанционные курсы по всей России.

Задача

Увеличение количества заявок на сайте godege.ru с помощью рекламных инструментов Яндекс.Директ и Google Ads.

Решения и результаты

~ 380

заявок за месяц с
двух площадок

~760 ₽

стоимость
заявки

~ 250

привлеченных
учеников

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

На этапе предпроектной работы было согласовано, что для обеспечения рентабельности инвестиций необходимо получать заявки стоимостью не более 800 руб./лид. При этом, желательно было получать не менее 10 обращений каждый день.

 

Основная сложность заключалась в высокой конкуренции на обоих рынках: Москвы (очные курсы) и РФ (дистанционные курсы). Соперничали с такими сильными брендами, как Фоксфорд, Умскул, Максимум и IQ-Центр. Более того, курсы подготовки по каждому предмету требовали проработки индивидуального семантического ядра, что выражалось в большом количестве рекламных кампаний и, соответственно, работы над их оптимизацией.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Запуск был запланирован на 1 августа - начало самого "горячего" сезона для данной сферы. Перед запуском мы первым делом "спарсили" собранную семантику и убрали нецелевые запросы. Кампании на поиске и в РСЯ разделили в следующем иерархическом порядке: вид экзамена (ОГЭ и ЕГЭ), география (Москва, Московская область, РФ), предмет подготовки. Дополнительно создали отдельные кампании по станциям метро Москвы, направляя трафик на ближайшие по местоположению центры обучения, чтобы объявления были максимально релевантными, а трафик целевым.

Продвижение начали с самой эффективной для старта стратегии - ручное управление ставками. С самых минимальных ставок на поиске мы дошли до оптимального уровня по ключевым показателям объявлений - CTR, цена за клик. С намерением выделяться среди конкурентов и демонстрировать главные преимущества обучения в центре Годограф, задача была следующая: как можно чаще выигрывать аукцион и занимать первую позицию, чтобы объявление показывалось в расширенном формате.

Уже за первый месяц нам удалось успешно выполнить поставленные задачи.

Трунов Никита

Руководитель отдела контекстной рекламы

Трунов Никита

СЕМАНТИКА

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано достаточно объемное, но при этом максимально точное семантическое ядро, которое включало в себя перемножение запросов разной "теплоты" с услугами центров (обучение, преподаватели, подготовка и т.п.), названиями экзаменов и предметов, форматом обучения, географией.

 

После парсинга и добавления минус-фраз, семантика была разделена на 44 кампании, виды которых были описаны в стратегии. Внутри собранных групп мы проводили A/B-тестирование объявлений, используя основные УТП центров подготовки.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Именно с целью достижения высокого качества объявлений по показателям CTR (15%) и релевантность (85%) мы разделяли семантику на большое количество кампаний и групп.

 

Функционал расширений Яндекс.Директ и Google Ads мы задействовали по-максимуму, чтобы раскрыть в объявлениях все возможные преимущества компании.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

Для рекламных кампаний в сетях мы использовали яркие и эмоциональные снимки учащихся центра в различных форматах: 1х1, 4х3, 16х9.

 

По окончании первой недели работы рекламы мы запустили ретаргетинговую кампанию по различным сегментам посетителей в Яндекс.Метрике.

 

Продублировали данные объявлений для Контекстно-Медийной Сети Google.

Результаты

По итогам первого рекламного месяца у нас получилось выполнить поставленные задачи. Поскольку отсутствовала сквозная аналитика, информацию по количеству звонков получали напрямую от клиента. Благодаря обратной связи, мы посчитали, что они составили дополнительно 45% заявок от всех конверсий в Яндекс.Директ и Google Ads.

Результаты

Таким образом, лишь за август с нашей рекламы (отправки форм + звонки) были получены примерно следующие результаты:

~760 ₽

стоимость одной
заявки

стоимость одной заявки

283

заявки с Яндекс.Директ

заявки
с Яндекс.Директ

97

заявки с Google Ads

заявок
с Google Ads

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения