8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

SMM для компании
Все Пороги

SMM

Комплексный маркетинг

Создали крупнейшее коммерческое сообщество ВКонтакте по тематике “автосервисы”.

О проекте

Компания ВсеПороги является крупнейшим российским производителем кузовных автомобильных порогов и арок. На текущий момент в ассортименте имеются пороги и арки более чем на 1000 моделей авто.

До работы с нами компания уже имела группу Вконтакте со сравнительно небольшим количеством участников – 15 000 человек. Как признался сам владелец, большая часть аудитории была накручена.

Работу мы начали с продвижения ВКонтакте, а спустя год подключили и Instagram.

Задача

ВКонтакте

Увеличить количество уникальных сообщений в группе ВКонтакте до 20 в день. Среднее количество уникальных сообщений на момент начала нашей работы составляло порядка 6 в день. Далее, в случае успешного достижения результатов – продвижение в других социальных сетях с нуля.

Instagram

Главной целью являлось увеличение количества обращений и заказов через альтернативную социальную сеть, а именно Instagram. Как результат – поступление большего количества заявок от пользователей в Direct.

Решения и результаты

Продвижение ВКонтакте

9 ₽

средняя стоимость
перехода

+200

участников каждый
день

120

сообщений в
день

Продвижение Instagram

6 ₽

средняя стоимость
перехода

+ 150

подписчиков
каждый день

40

сообщений в
день

Оформление сообщества Вконтакте

Первым делом мы полностью изменили визуальное оформление группы: отрисовали баннер, изменили описание, добавили виджеты с отзывами и товарами

Фото
и видеосъемка

Далее мы начали работу над контентом. Совместно с заказчиком были проведены первые фото- и видеосъемки. В процессе сотрудничества они проводятся регулярно.

 

Основные категории контента, которые мы выделили:

 

  • Фотоотчеты по установке порогов/арок
  • Видеоотчеты работ
  • Товарные позиции и информация о них
  • Отзывы клиентов компании

Примеры категорий контента:

Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

Ласский Егор

Руководитель SMM-отдела

Ласский Егор

Таргетированная
реклама

Первым делом мы составили карту аудитории и запустили таргетинг на разные сегменты.

Было протестировано большое количество креативов с разными рекламными посылами. Некоторые из них:

Освоив уже несколько миллионов рублей рекламного бюджета, нам до сих пор удается держать среднюю стоимость за переход ниже 10 рублей.

 

Количество новых участников в день составляет в среднем 200 человек. На момент написания этого кейса количество участников в сообщевстве ~170 тысяч человек.

Таким образом, за все время нашей работы над данным проектом количество подписчиков ВКонтакте лишь увеличивалось с каждым днем. Удержать интерес целевой аудитории во многом стало возможно именно за счет контента.

Итоговые результаты

9 ₽

средняя стоимость
перехода

+200

участников каждый
день

120

подписчиков
ежедневно

Оформление
сообщества Instagram

Обновили профиль в Instagram: сформулировали описание, добавили ссылку на сайт, оформили разделы Актуальное и Контакты, подготовили шаблоны для постов.

image11.png

Таргетированная
реклама

Трафик с рекламы мы разделили на 2 канала: на сайт и в профиль Instagram. Для рекламы, которая ведет на сайт, мы использовали цель РК - конверсии*. Благодаря этому удалось стабильно получать 15-20 заказов на сайте в день.

~20

конверсий на сайте в день

*Реклама с целью "Конверсии" помогает побудить людей выполнить нужное вам действие на сайте - просмотр целевой страницы, покупка, телефонный звонок, сообщение и т. д.

Чтобы увеличить количество конверсий на сайте, нужно использовать пиксель Facebook или API Conversions

Количество новых подписчиков в день составляет в среднем 50 человек. На момент написания этого кейса количество подписчиков в профиле – 26 100 человек. Среднее количество сообщений в день сейчас - 40.


Показатели охвата аудитории под каждым постом за последние 30 дней:

Итоговые результаты

Увеличено количество заказов и размер среднего чека.

6 ₽

Средняя стоимость
перехода

+150

участников каждый
день

40

сообщений в
день

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения