SMM
Комплексный маркетинг
Создали крупнейшее коммерческое сообщество ВКонтакте по тематике “автосервисы”.
О проекте
Компания ВсеПороги является крупнейшим российским производителем кузовных автомобильных порогов и арок. На текущий момент в ассортименте имеются пороги и арки более чем на 1000 моделей авто.
До работы с нами компания уже имела группу Вконтакте со сравнительно небольшим количеством участников – 15 000 человек. Как признался сам владелец, большая часть аудитории была накручена.
Работу мы начали с продвижения ВКонтакте, а спустя год подключили и Instagram.
Задача
ВКонтакте
Увеличить количество уникальных сообщений в группе ВКонтакте до 20 в день. Среднее количество уникальных сообщений на момент начала нашей работы составляло порядка 6 в день. Далее, в случае успешного достижения результатов – продвижение в других социальных сетях с нуля.
Главной целью являлось увеличение количества обращений и заказов через альтернативную социальную сеть, а именно Instagram. Как результат – поступление большего количества заявок от пользователей в Direct.
Решения и результаты
Продвижение ВКонтакте
9 ₽
средняя стоимость
перехода
+200
участников каждый
день
120
сообщений в
день
Продвижение Instagram
6 ₽
средняя стоимость
перехода
+ 150
подписчиков
каждый день
40
сообщений в
день
Навигация по кейсу
Оформление сообщества Вконтакте
Первым делом мы полностью изменили визуальное оформление группы: отрисовали баннер, изменили описание, добавили виджеты с отзывами и товарами
Фото
и видеосъемка
Далее мы начали работу над контентом. Совместно с заказчиком были проведены первые фото- и видеосъемки. В процессе сотрудничества они проводятся регулярно.
Основные категории контента, которые мы выделили:
Примеры категорий контента:
Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы.
Ласский Егор
Руководитель SMM-отдела
Таргетированная
реклама
Первым делом мы составили карту аудитории и запустили таргетинг на разные сегменты.
Было протестировано большое количество креативов с разными рекламными посылами. Некоторые из них:
Освоив уже несколько миллионов рублей рекламного бюджета, нам до сих пор удается держать среднюю стоимость за переход ниже 10 рублей.
Количество новых участников в день составляет в среднем 200 человек. На момент написания этого кейса количество участников в сообщевстве ~170 тысяч человек.
Таким образом, за все время нашей работы над данным проектом количество подписчиков ВКонтакте лишь увеличивалось с каждым днем. Удержать интерес целевой аудитории во многом стало возможно именно за счет контента.
Итоговые результаты
9 ₽
средняя стоимость
перехода
+200
участников каждый
день
120
подписчиков
ежедневно
Оформление
сообщества Instagram
Обновили профиль в Instagram: сформулировали описание, добавили ссылку на сайт, оформили разделы Актуальное и Контакты, подготовили шаблоны для постов.
Таргетированная
реклама
Трафик с рекламы мы разделили на 2 канала: на сайт и в профиль Instagram. Для рекламы, которая ведет на сайт, мы использовали цель РК - конверсии*. Благодаря этому удалось стабильно получать 15-20 заказов на сайте в день.
конверсий на сайте в день
*Реклама с целью "Конверсии" помогает побудить людей выполнить нужное вам действие на сайте - просмотр целевой страницы, покупка, телефонный звонок, сообщение и т. д.
Чтобы увеличить количество конверсий на сайте, нужно использовать пиксель Facebook или API Conversions
Количество новых подписчиков в день составляет в среднем 50 человек. На момент написания этого кейса количество подписчиков в профиле – 26 100 человек. Среднее количество сообщений в день сейчас - 40.
Показатели охвата аудитории под каждым постом за последние 30 дней:
Итоговые результаты
Увеличено количество заказов и размер среднего чека.
6 ₽
Средняя стоимость
перехода
+150
участников каждый
день
40
сообщений в
день
Похожая задача?
Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу