8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Продвижение
Яндекс Go

Контекстная реклама

Сайты

SMM

Привлекли 650 сотрудников за месяц в Яндекс Go и осуществили запуск сервиса в Киришах.

О проекте

Border - транспортная компания, официальный партнер Яндекс Go.

Компания помогает автовладельцам правильно организовать свою деятельность, сэкономить на простоях и холостых пробегах, увеличить свою продуктивность, повысить доходы и качество работы.

Border входит в число крупнейших компаний, оказывающих услуги автовладельцам на российском рынке пассажирских перевозок:
к агрегаторам такси подключены автовладельцы в 25 городах России,
более 18 000 водителей.

Мы начали продвижение компании на рынке Санкт-Петербурга, а затем стали партнером Яндекс GO и отвечали за запуск сервиса в г. Кириши.

Задача

Увеличение количества заявок на сайтах компании:
driver-online.ru и ya-courier.online,
привлечение водителей такси и курьеров для сервисов Яндекса.

Запуск и информационная поддержка сервиса Яндекс GO в Киришах для водителей и пассажиров.

Решения и результаты

Таргетированная реклама

100

конверсий
в месяц

40

привлеченных сотрудников
ежемесячно

350 рублей

стоимость
заявки

Контекстная реклама

1 500

конверсий
в месяц

600

привлеченных сотрудников
ежемесячно

250 рублей

стоимость
заявки

Таргетированная реклама

Поскольку мы продвигали сервисы Яндекс Go в поисковых системах (контекстная реклама), поэтому на перечисленных сайтах трафика было достаточно, чтобы установить Пиксель Facebook и запустить рекламные кампании с целью “Конверсии”.

 

Так мы и поступили.

 

Основа всех рекламных кампаний проекта - специально настроенные конверсии, благодаря которым есть возможность измерять конкретные действия клиентов, оптимизировать показ рекламы и охватывать людей, которые с наибольшей вероятностью совершат важные действия (оставят заявку).

 

Примеры объявлений в слайдере.

img
img
img
img

Таргетированная реклама

100

конверсий
в месяц

40

привлеченных сотрудников
ежемесячно

350 ₽

стоимость
заявки

После успешного проведения рекламных кампаний для компании Border в Санкт-Петербурге нам предложили … Кириши

В качестве рекламных площадок для данного проекта были выбраны Instagram и Вконтакте

Примеры объявлений для привлечения водителей

Примеры объявлений для оповещения пассажиров

Результаты РК для пассажиров

Основной метрикой для рекламы сервиса для пассажиров было скачивание приложения.

80

Скачиваний
приложения

45

скачиваний с рекламы
Facebook

35

скачиваний с рекламы
Вконтакте

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

В рамках предпроектной работы мы установили, что экономически целесообразно генерировать заявки стоимостью не более 250 руб. / лид, а цена продажи не должна быть выше
1 500 руб. При этом, в день мы должны получать не менее 8-10 обращений.

 

Основной проблемой была необходимость поддерживать высокое качество трафика, чтобы не выбиваться из расчета одной продажи на 5 лидов. Сложность заключалась в критерии у целевого лида - наличие личного автомобиля. С точки зрения системных настроек влиять на данный фактор практически невозможно.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Разработали рекламу на поиске, задействовав поисковые объявления с разными заголовками и графический баннер. Настроили текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Установили метрику, создав цели по отправке форм и нажатию кнопок, а также сегментировали аудиторию для ретаргетинга.

 

Запустили ручное управление ставками, начав с минимальной цены за клик и постепенно поднимая ставку для достижения оптимальных показателей CTR и расхода. Необходимо было найти точку, по достижению которой увеличение затрат не приносило бы больше конверсий.

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро

Трунов Никита

Руководитель отдела контекстной рекламы

Трунов Никита

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя перемножение любых словоформ названия Яндекс.Такси со словами, указывающими на намерение работать водителем: устроиться, подключиться, регистрация и их синонимы - всего было найдено порядка 35 таких слов.

 

После парсинга семантика была разделена на группы запросов (5-7 фраз / группа) по теплоте (например, приставка города в запросе означала стойкое намерение), частоте (высокочастотный запрос, такой как “регистрация в яндекс такси”, должен работать отдельно от низкочастотных запросов, так как конверсия и затраты кардинально разные), а также группировка общих фраз по смыслу.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Для достижения максимального CTR была соблюдена релевантность заголовков не менее 85% по отношению к ключевым запросам. Задействовали 100% функционал объявлений как с точки зрения расширений, так и по количеству символов. В описании также дублировали ключевой запрос для увеличения показателя качества.

 

Было принято решение во всех рекламных заголовках использовать формулировку “на своём авто” для отсечения водителей, желающих работать на арендованных автомобилях. Более того, политика Яндекса обязывала указывать в описании объявлений, что мы - официальный партнер.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

В рамках текста были соблюдены те же условия, что и на поиске.
С точки зрения картинок мы сосредоточились на ярких форматах 1к1 и 16к9, на которых были изображены существующие водители и их автомобили.

Решения и результаты

В ходе первых 10 дней дней работы удалось выйти на необходимые результаты при условии, что первые 3 дня реклама “разгонялась”. Фактически, полученные результаты эквивалентны 7-дневной работе.

1 500

конверсий
в месяц

600

привлеченных сотрудников
ежемесячно

250 рублей

стоимость
заявки

Создание сайта

ЗАДАЧА

После того, как мы провели успешную работу в Санкт-Петербурге, нам выпала честь
оказывать информационную поддержку сервиса Яндекс GO в Киришах.

 

Для этой цели нам понадобилось разработать новый сайт.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Сайт должен быть рассчитан на пассажиров, которые пользуются заказом стороннего такси, чтобы переманить их в сервис.

 

Получены специальные промокоды на поездки от Яндекс, а также специальные условия для пассажиров, установивших себе приложение Яндекс GO.

ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ САЙТА

После понимания задачи и анализа конкуренции принято решение сделать одностраничный сайт на базе конструктора нулевых блоков Tilda.

 

Такой вариант позволяет показать очень хороший визуал, а также сделать сайт без привлечения программистов всего за 14 дней.

 

Данное решение мы презентовали клиенту и после получения согласия приступили к разработке структуры сайта.

СТРУКТУРА БУДУЩЕГО САЙТА

Для дизайнерских сайтов на Tilda мы используем текстовый документ, который полностью отражает структуру будущего сайта и содержит в себе всю актуальную информацию по новому проекту для разработки дизайна.

ДИЗАЙН САЙТА

Рисуем дизайн исходя из пожеланий клиента, цветовой гаммы и других аспектов.

 

Разрабатываем адаптивный вариант.

Яндекс Go

Кейс

Сайт Яндекс Go версия для настольных компьютеров

Сайт Яндекс Go версия для мобильных устройств

Сайт адаптирован
под все виды устройств

Дизайн-система
проекта

ЦВЕТА

ШРИФТ

Шрифт для сайта Яндекс Go

ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт

ЭЛЕМЕНТЫ/ховер

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения