Качественная работа над рекламной кампанией это около 20 часов работы. Доверяясь "профи" за 10 тысяч, вы обрекаете себя на страдания и разочарование в контекстной рекламе. Грамотная контекстная реклама включает в себя:
Один из основателей компании. Опыт в контекстной рекламе более 4 лет. Вывел компанию с оборотом в 250 000 рублей в месяц на оборот 7 500 000 рублей в месяц с помощью контекстной рекламы.
Перед началом работы, мы проводим глубокий анализ рынка интернет рекламы, а также глубокий анализ конкурентов именно для вашей ниши бизнеса. Мы смотрим и анализируем, кто и как рекламируется, какие варианты рекламы лучше всего будут себя окупать, а какие использовать не стоит. Таблица конкурентов подскажет как выстроить правильную структуру сайта, а также поможет с формированием правильного торгового предложения.
Результатом этих работ становится готовая табличка с прогнозом, которая будет предоставлена заказчику во время предпроектной работы. Авторская методика расчета прогноза имеет погрешность всего 30% и практически точно скажет вам о стоимости заявки, бюджете на месяц и других важных аспектах рекламной кампании. Результатом анализа конкурентов станет таблица, которая будет представлена клиенту на этапе разработки рекламных кампаний.
Мы не ограничиваем наши рекламные кампании определенным количеством ключевых фраз, по которым идет показ. Мы берем самое целевое, горячее или теплое, исходя из потребностей и особенностей каждого отдельного клиента. Бюджет разных клиентов в одной и той же нише может быть совершенно разный. Может отличаться в 10 и даже в 100 раз. Так зачем платить больше, если нет возможностей.
Результатом нашей работы является таблица, которая будет представлена клиенту на согласование в процессе работы над рекламной кампанией. Не бойтесь, вы все сможете понять, а если останутся вопросы – наши специалисты объяснят вам все тонкости.
Мы пишем неограниченное количество объявлений под разные группы ключевых запросов, которые подобрали наши специалисты. Нет четкой схемы как мы это делаем. Все идет от большого опыта. Специалист видит, какие группы нужно разбить по смыслу, какие разделить, а какие объединить. Отрисовываем креативы размерами 1 к 1 и 16 к 9. Почему только эти? Потому, что они работают. Данные креативы позволяют охватить большую часть рынка интернет рекламы. Дают большой всплеск заявок и обращений в ваш отдел продаж, а также формируют отношение к бренду.
На выходе вы получаете готовый продукт, который будет работать с разными вариантами УТП, а также отражать все потребности вашего потенциального клиента. Ну и самое главное – ваше объявление БУДЕТ ПРОДАВАТЬ. Креативы обновляются каждый месяц, оставляем то, что работает хорошо и добавляем новые креативы. Вариантов много и мы подключаем именно то, что дает результат.
После сбора и выгрузки рекламных кампаний наша команда проводит тестовый запуск в Яндекс или Google. Бюджет на запуск обговаривается лично с клиентом и составляет от 10 до 50 тысяч рублей. Данная сумма расходуется, с постепенным увеличением показателей. На поиск оптимальных ставок уходит от 1 до 7 дней. В процессе тестового запуска специалисты не трогают ключевые слова, объявления или креативы. Тестируются только ставки.
Результатом работы являются лиды, которые вы уже получите с тестового запуска, а возможно, даже продажи.
Работа со ставками в рекламных кампаниях это очень энергоемкий, статистически сложный процесс. Специалисты неустанно следят за показателями вашей рекламы, пытаются ее оптимизировать и доработать. При необходимости, подключаются биддеры ставок, которые помогают автоматизировать маркетинг. К сожалению биддеры не могут полноценно заменить специалиста, поэтому они работают в совокупе.
Результатом работы является постепенно уменьшение стоимости обращения вашего потенциального клиента.
Доработка и оптимизация – самый долгий процесс, который идет бесконечно. Тестировать новое, отключать то, что не приносит лиды и обращения. Все это можно делать веками. Именно поэтому в нашем агентстве есть услуга – ведение рекламы. Специалист будет следить за вашей рекламной кампанией каждый день и вносить корректировки.
Результатом работы является обновление объявлений, выявление лучших вариантов, отрисовка индивидуальных креативов, работа со ставками, а также уменьшение стоимости перехода и, соответственно, клиента.