Закажите услугу по настройке объявлений в Гугл
До запуска проекта необходимо определить цели в рекламе:
Увеличение продаж
Рост потока заказов с вашего сайта по рентабельной стоимости.
Повышение эффективности
Улучшим показатели объявлений, увеличим вовлеченность, снизим стоимость перехода и конверсии.
Отсутствие результата
Найдем ошибки в текущей рекламе и выстроим прозрачную стратегию усиления.
Тестирование ниши
Быстрый запуск объявлений по узкой аудитории с минимальным бюджетом.
Занимаемся иностранными проектами
Имеем штат специалистов, свободно владеющих иностранными языками
Грамотная проработка и выявление целей рекламных кампаний помогают добиться лучшего соотношения ROMI.
Брифинг
Детальное изучение сайта и знакомство с продуктом.
Анализ рынка
Определяем потенциал рынка, динамику спроса и стратегии конкурентов.
Фиксация цели
Считаем экономику проекта, учитывая приемлемый бюджет.
Маркетинговое исследование
Вычисляем стратегии показов в Гугле и бюджеты на рекламу у конкурентов.
Сбор целевых запросов
Продумываем все возможные варианты поиска продукта для максимального охвата, получая самых заинтересованных покупателей.
Поисковые объявления
Задействуем максимально допустимый функционал для высокого CTR и меньшей стоимости перехода.
Закажите рекламу в Гугл
от 40 000 ₽
Срок до 30 дней
Дополнительные услуги рекламы
Для чего нужна контекстная реклама?
Это рекламный канал с самым коротким временным плечом «до результата». 7 рабочих дней на настройку кампаний, на восьмой день вы начинаете получать первые заявки через интернет.
Что включает в себя настройка контекстной рекламы?
Это большой пул работ, остановимся на некоторых ключевых моментах: мы изучаем нишу, отправляем вам пул запросов, по которым вашу услугу ищут в интернете. Важно на данном этапе собрать только коммерческие запросы, из которых понятно, что человек хочет купить продукт или услугу здесь и сейчас. После сбора семантики мы прописываем тексты объявлений. На этом этапе важно пользоваться всем функционалом, который дает нам рекламная площадка (Яндекс или Google). В объявлениях мы должны показать самые сильные стороны услуги или продукта. Далее мы отрисовываем баннеры для медийной рекламы – здесь вновь показываем ключевые преимущества продукта. На крайнем этапе сбора выстраивается стратегия по работе со ставками. Важно держать баланс позиций в выдаче и стоимость позиций, это возможно делать исключительно исходя из опыта специалистов, работающих над рекламой.
Что включает в себя ведение рекламной кампании?
Большой пул работ, остановимся на некоторых ключевых моментах. Стоит отметить, что все кампании ведутся в ежедневном формате и в ручном режиме. Это позволяет напрямую влиять на эффективность расходуемых денег.
Задачи наших специалистов:
- работа со ставками: контекст, это вечный поиск лучшего соотношения позиции, где мы висим, и денег, которые мы за нее платим
- обновление объявлений и баннеров
- аналитика статистики
Последний пункт считаем самой важной частью работы над любым каналом привлечения клиентов. Если ты не знаешь статистику, то ты не можешь на нее повлиять.
Что работает лучше: Google или Яндекс?
Сегодня, в большинстве ниш, эти поисковики уровняли свои охваты в России. В зарубежных проектах с абсолютным доминированием побеждает Google. В СНГ в соотношении 70/30% Google также впереди по охватам.
Google в России не работает?
Нет, это большое заблуждение. 5-6 лет назад охваты в Google были действительно сильно меньше, чем в Яндексе - 30 на 70 %. Но в данный момент трафик с ПК почти сравнялся, а трафик с мобильных устройств даже чуть опережает Яндекс.
КМС работает хуже, чем РСЯ?
Да, это верное суждение. В России Google достаточно плохо подбирает площадки для показа баннеров, поэтому в таких проектах мы делам акцент на поиск.
Возможно ли сделать прогноз бюджета и стоимости заявки?
Да, на основе нашего опыта мы разработали программу, которая способна рассчитать прогнозируемый бюджет и стоимость заявки. Но стоит отметить, что в каждой нише есть свои особенности. Мы обращаем внимание, что это лишь теория, основанная на средних цифрах рынка.
8 812 565 65 51<(8:00 - 22:00)
192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200
Оставьте
заявку