8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)
Санкт-Петербург
Настройка, контроль и ведение контекстной рекламы для клиентов агентства.
Пару слов о себе:
Считаю, есть только две вещи, которые нельзя отдавать на аутсорс – супружеский долг и стратегический менеджмент.
Сертификаты
Выдача доступов к Яндекс.Метрике и Google Analytics
Часто специалистам по контекстной рекламе приходится просить клиентов выдать гостевые доступы к системам аналитики — Яндекс.Метрике и Google Analytics. Порой это приводит к трудностям, связанным с технической неосведомленностью и опасениями заказчиков. Рассказываем о выдаче доступов.
10.03.2020
Прочитано: 1063
Поделились: 0
Почему нельзя рекламироваться в контексте меньше одного дня?
Сегодня мы разберемся, как определять период работы контекстной рекламы в Я.Директ, Google ADs и Bing ADs. Почему нужно рекламироваться не один день, а постоянно, следить за показателями контекста? А еще своевременно вносить корректировки и не паниковать, если в определенный момент времени ваше объявление висит слишком низко.
10.04.2020
Прочитано: 1003
Как подобрать минус-слова в Яндекс.Директ
В данной статье мы подробно разберем и покажем, как правильно подбирать минус-слова в системе Яндекс.Директ
29.08.2022
Прочитано: 1270
Антон
web-разработчик
Вероника
руководитель отдела контента
Никита
руководитель отдела контекстной рекламы
Мария
специалист по контекстной рекламе
Анатолий
web-дизайнер
Злата
таргетолог
Даниил
Эля
project-менеджер
Дмитрий
sales-менеджер
Демис
аккаунт-менеджер
Егор
руководитель smm-отдела
Павел
рекламный аналитик
Марк
ведущий маркетолог
Дарья
Александр
Софи
junior-дизайнер
seo-специалист