Конверсионный трафик для сайта.
Формула успеха
Максимум целевых переходов с рекламы на сайт
Настройка поисковых объявлений по фразам, словам и аудиториям, где высокая вероятность целевого действия. Нельзя заказывать рекламу общего спектра, когда на каждое условие показа выделяется равномерный бюджет в месяц.
Аналитика и корректировки
Ежедневный анализ статистических данных и поведенческих факторов для поддержания эффективности ключевых показателей. Это способствует постоянному снижению количества нецелевого трафика, а также стоимости обращений с рекламы и нагрузки на бюджет.
Решаем задачи
Если вам необходимо заказать рекламу, то важно определить конкретные ключевые цели:
Анализируем рынок
Вычисляем стратегии показов и бюджеты
конкурентов. Находим слабые стороны и
превращаем их в инструменты роста.
Сбор целевых запросов
Продумываем все возможные варианты поисковых запросов для максимального охвата, получая самых заинтересованных покупателей. Все запросы группируем по смыслу, чтобы реклама была прозрачной для аналитики.
Какой вариант вы хотите заказать?
Реклама в Яндекс Директ
Показ объявлений вашего сайта в...
от 40 000 ₽
Реклама в Google ADS
Закажите услугу по настройке объявлений...
от 40 000 ₽
Аудит контекстной рекламы
Разбираем ситуацию комплексно всего за...
от 1 ₽
Занимаемся иностранными проектами
Имеем штат специалистов, свободно владеющих иностранными языками
Для чего нужна контекстная реклама?
Это рекламный канал с самым коротким временным плечом «до результата». 7 рабочих дней на настройку кампаний, на восьмой день вы начинаете получать первые заявки через интернет.
Что включает в себя настройка контекстной рекламы?
Это большой пул работ, остановимся на некоторых ключевых моментах: мы изучаем нишу, отправляем вам пул запросов, по которым вашу услугу ищут в интернете. Важно на данном этапе собрать только коммерческие запросы, из которых понятно, что человек хочет купить продукт или услугу здесь и сейчас. После сбора семантики мы прописываем тексты объявлений. На этом этапе важно пользоваться всем функционалом, который дает нам рекламная площадка (Яндекс или Гугл). В объявлениях мы должны показать самые сильные стороны услуги или продукта. Далее мы отрисовываем баннеры для медийной рекламы – здесь вновь показываем ключевые преимущества продукта. На крайнем этапе сбора выстраивается стратегия по работе со ставками. Важно держать баланс позиций в выдаче и стоимость позиций, это возможно делать исключительно исходя из опыта специалистов, работающих над рекламой.
Что включает в себя ведение рекламной кампании?
Большой пул работ, остановимся на некоторых ключевых моментах. Стоит отметить, что все кампании ведутся в ежедневном формате и в ручном режиме. Это позволяет напрямую влиять на эффективность расходуемых денег.
Задачи наших специалистов:
- работа со ставками: контекст, это вечный поиск лучшего соотношения позиции, где мы висим, и денег, которые мы за нее платим
- обновление объявлений и баннеров
- аналитика статистики
Последний пункт считаем самой важной частью работы над любым каналом привлечения клиентов. Если ты не знаешь статистику, то ты не можешь на нее повлиять.
Что работает лучше: гугл или яндекс?
Сегодня, в большинстве ниш, эти поисковики уровняли свои охваты в России. В зарубежных проектах с абсолютным доминированием побеждает Гугл. В СНГ - 70/30%, Гугл так же впереди по охватам.
8 812 565 65 51<(8:00 - 22:00)
192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200
Оставьте
заявку