Разбираем ситуацию комплексно всего за 4 часа
Чаще всего к нам обращаются клиенты с проблемами в количестве заказов с сайта или высокой стоимостью заявки.
Масштабирование
Непонимание куда идти дальше, когда достигнут потолок по объему трафика, а решение увеличивать бюджет не подходит. Покажем, что нужно сделать, чтобы улучшить ключевые показатели в рекламе.
Делегирование
Многие компании хотят отдать часть работ по контекстной рекламе на аутсорс и разгрузить штат, но не понимают, как это сделать эффективно. Мы можем как принять на себя все обязанности по настройке и ведению рекламы, так и обучить ваших сотрудников.
Низкая эффективность
Находим ошибки в настройках текущей рекламы. Подготавливаем прозрачный отчет с условиями показов, на которые бюджет расходуется неэффективно. Раскрываем конкретные техники усиления с точными сроками.
Занимаемся иностранными проектами
Имеем штат специалистов, свободно владеющих иностранными языками
Этапы аудита
1.
Получение доступов от клиента
2.
Сбор дополнительной информации
3.
Поиск ошибок в действующей рекламе, анализ сайта
4.
Стратегии улучшения в рамках текущего бюджета
5.
Презентация клиенту
Что вы
получите?
Подготовим документ, ясно отражающий ситуацию с продажами от контекстной рекламы. Зафиксируем необходимое количество лидов, определив пошаговый план действий в рамках разных бюджетов. Напишем корректировки для увеличения конверсии сайта.
в 2.5 раза
среднее увеличение эффективности работы
бюджет
наши корректировки снижают стоимость клика и лида
Аудит бесплатный
от 0 ₽
Срок 4 часа
Сколько стоит консультация по контекстной рекламе?
На этапе предпроектной работы аудиты рекламных кампаний производятся бесплатно. Аудит включает в себя юзабилити осмотр сайта + оценка функционала кампаний по 10-ти бальной шкале. Где 0 – ничего из функционала площадок не внедрено, 10 – кампания работает идеально.
Есть ли платные консультации для агентств/частных специалистов? Какая стоимость таких консультаций, сколько времени они занимают?
Да, такой формат работы мы рассматриваем. Обычно консультация по настройке и ведению контекстной рекламы проходит в два этапа: 30 минут интервью по текущей ситуации, 2-3 дня на подготовку обратной связи, 2 часа консультации и обсуждения точек роста компании. Стоимость зависит от объёма проекта и бюджетов, начинается от 60 тыс. рублей.
Как происходит выдача доступов?
Нам потребуются доступы к кабинету Яндекс.Директ, а также к счетчику Яндекс.Метрики. Для этого вам необходимо авторизоваться в вашем личном кабинете Яндекс.Директа, перейти в раздел представителей и добавить email, который мы будем использовать для входа в аккаунт. Затем данный email необходимо аналогично добавить в качестве разрешенных доступов в настройках счетчика метрики. В результате наши специалисты получат доступ к рекламе, который вы сможете отозвать в любой момент.
Я боюсь давать доступы...
Бояться - это нормально, когда сторонняя организация получает доступ к вашей рекламе. Однако, мы рады привести аргументы, которые помогут посмотреть на этот процесс с другой точки зрения. Во-первых, вы выдаете гостевые доступы, которые можно отозвать в любой момент. Во-вторых, если требуется аудит рекламы, то, вероятно, она не приносит достаточного результата, что не является привлекательным с точки зрения использования каких-либо данных из рекламы. Наконец, самым главным аргументом выступает отсутствие реально применимой информации. Любой опытный специалист по контекстной рекламе может определить настройки рекламных кампаний сайта без аудита с точностью до 80%, подобрав ключевые слова и посмотрев на позиции сайта в поиске и сетях. Другое дело, что применить эти знания не получится, так как каждый проект индивидуален.
А если все настроено правильно?
Наши специалисты тщательно анализируют настройки по многим параметрам, часть из которых не имеет предела совершенства. Мы лишь оцениваем глубину проработки и имеющиеся стратегии. Случается, когда мы приходим к выводу, что стратегия продвижения и настройки выбраны верно. В таком случае, мы постараемся найти причины недостающего результата, проанализировав сайт и предложение в целом.
Анализируете ли вы сайт и предложение в целом?
Да. В рамках аудита мы также тщательно анализируем сайт на вероятность конверсии. Мы оцениваем структуру сайта с точки зрения восприятия, объем полезной информации, включая УТП и ключевые преимущества, а также качество размещаемого контента. В результате подготавливаем подробные рекомендации по улучшению конверсии.
8 812 565 65 51<(8:00 - 22:00)
192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200
Оставьте
заявку