Продвижение компании и работа с аудиторией с помощью контента
С помощью сильного контент-маркетинга вы можете побудить аудиторию говорить о вас и стать поклонниками вашего бренда.
Работа с аудиторией
Продвижение в интернете происходит с учетом анализа аудитории. Выявляем ее потребности и готовим под нее контент-стратегию по всем правилам маркетинга. Это поможет говорить с аудиторией на одном языке, что приведет к хорошей вовлеченности и высоким показателям охвата.
ТЗ для съемок
При создании контента подготавливаем подробное задание и даем всю необходимую информацию для продакшн-команды. Говорим о том, что нужно снять и как. Клиент принимает участие в согласовании ТЗ по своему личному желанию.
Составление контент-плана
На основе отснятого или уже имеющегося фото- и видеоматериала составляем план по размещению контента в сообществах бренда. Маркетинг на данном этапе выступает как инструмент, отвечающий за планирование.
Постинг
Управляем вашим контентом словно дирижерской палочкой. Мы точно знаем, когда и как нужно подать информацию, чтобы подогреть клиента к совершению целевого действия: переход на сайт, заполнение формы, покупка и т.д.
Занимаемся иностранными проектами
Имеем штат специалистов, свободно владеющих иностранными языками
Стоимость услуги
от 30 000 ₽
Срок от 14 дней
Дополнительные услуги
Что такое контент-маркетинг?
Отдельное направление маркетинга, которое заключается в распространении информации о бренде посредством съемки и размещения релевантного контента. Услуга контент-маркетинга и продвижение всегда идут рука об руку, и побуждают ваших клиентов заказывать ваш продукт. Простыми словами, мы не пытаемся рекламировать вас напрямую, а даем потребителю сделать собственный выбор. Сравнив заранее вас и ваших конкурентов, мы стараемся максимально раскрыть и показать через контент, почему именно ваш товар или компания лучше, чтобы выбор потребителей был в вашу пользу.
В чем основные преимущества контент-маркетинга?
Во-первых, укрепляется авторитет вашей компании или бренда, а создание качественного контента сделает вас экспертом в глазах как потребителя, так и конкурентов. Основным отличием контент-маркетинга от альтернативных способов привлечения аудитории в том, что он не работает на ваш бренд напрямую, но при этом делает его узнаваемым. Во-вторых, он способен дополнять любые другие услуги по продвижению бренда, оставаясь при этом самостоятельным инструментом. Но все это работает лишь в том случае, если действовать планомерно по разработанной маркетинг-стратегии и заказывать услуги у профессионалов.
Для всех ли важен контент?
Да, в настоящий момент важность контент-маркетинга выходит на первый план. В условиях большой конкуренции работать нужно не только над продающими объявлениями в таргетированной рекламе, но и над вовлекающим контентом в профиле или сообществе. Причем не всегда это должен быть пост с фото и описанием, информацию потребителю может выгодно преподнести статья или видеоролик. Абсолютный тренд в маркетинге – не продавать через таргет, а «догревать» через контент.
О чем снимать?
Людям интереснее всего наблюдать за той стороной, которая скрыта от чужих глаз. Можно показывать жизнь бренда, лица клиентов и сотрудников, раскрывать важные и острые темы вашей целевой аудитории и, конечно, не забывать о своем продукте. Стоит понимать, что недостаточно просто взять камеру и начать снимать, чтобы получить готовый контент. Подготовка контента требует большой вовлеченности, поэтому отнимает много времени и сил. Чтобы избавить себя от головной боли, мы рекомендуем заказывать комплексную услугу контент-маркетинга у профессионалов.
8 812 565 65 51<(8:00 - 22:00)
192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200
Оставьте
заявку