Дополнительный трафик и продажи для бизнеса
Кому подойдет?
Возможности для бизнеса
Стоит заранее понимать, что продвижение в Одноклассниках имеет ряд своих особенностей. Дублировать контент из других соцсетей, скорее всего, не получится. Наибольший отклик получают посты, которые включают мало текста, где рассматриваются новинки, делаются видеообзоры, публикуются акции, используются игровые механики. В случае успешной адаптации контента под аудиторию социальной сети, ваш бизнес имеет все шансы на успех.
Народное признание
Одноклассники изначально позиционировали себя как соцсеть для близких. Поэтому пользователи больше доверяют тем, кого уже знают, или кто разделяет их ценности. Необходимо создавать контент, отвечающий запросам аудитории на данной площадке: чаще обращаться к пользователям, снимать «некоммерческие» видео, говорить просто и с юмором. Благодаря этому ваше сообщество будет расти органически.
Что дают Одноклассники?
Целевая аудитория Одноклассников является консервативной, и во время продвижения это надо учитывать. На площадке хорошо заходят те компании, которые могут связать свой контент с интересными ей темами.
Стратегия продвижения
Отсматриваем конкурентов в вашей нише и на основе этого понимаем, какую работу требуется проделать в рамках продвижения, чтобы забрать нужную нам долю рынка. На данном этапе также происходит разработка примерных тематик будущего контента и подбор референсов.
Фото и видеосъемка
Мы проводим съемки любого уровня для создания контента в Одноклассники с нуля: от предметных и food-съемок до дорогих рекламных роликов с продакшеном. Покажем ваш бренд с самой выгодной стороны и расскажем о нем как можно больше.
КЕЙС
Организация food-съемки
для доставки еды
Создание креативов
Подготовим для вас современные и рабочие рекламные креативы. Будет подобрано столько вариантов, сколько необходимо для получения результата.
Запуск таргетинга
Рекламные показатели анализируются нами в ежедневном формате. Мы регулярно проводим A/B тестирования аудиторий и объявлений для выявления лучших связок — это позволит приводить клиентов по самой низкой цене. В работе мы руководствуемся мнением, основанном на нашем опыте и кейсах с реальными цифрами.
Варианты взаимодействия
01
Таргетированная реклама в Одноклассниках
02
Администрирование группы + таргет
Занимаемся иностранными проектами
Имеем штат специалистов, свободно владеющих иностранными языками
Кому подойдет продвижение в Одноклассниках?
Мы смело говорим о том, что в разных нишах и сегментах рынка продвижение решает по-своему разные задачи, поэтому подходит абсолютно всем. В B2C, допустим, можно рассматривать прямые продажи, а уже в B2B, к примеру, на первый план выходит формирование имиджа бренда и повышение узнаваемости у клиентов через социальные сети. Ведение социальных сетей - это задача, требующая комплексного подхода. Любому бизнесу нельзя игнорировать продвижение в социальных сетях. Ваши вложения многократно окупятся, если правильно выбрать подрядчика для продвижения на платформе Одноклассники.
Есть ли там моя целевая аудитория?
Согласно внутренним данным соцсети, основной аудиторией Одноклассников является сегмент 30-45 лет, и это самая платежеспособная аудитория. Среднестатистический пользователь – это мужчина около 40 лет или женщина 38 лет. Он имеет высшее образование и доход выше среднего. Одноклассники в основном используются для общения с друзьями и как способ получения новостей, поэтому, подобно другим соцсетям, Одноклассники являются полноценной площадкой для рекламы вашего бизнеса.
Нужно ли мне что-то делать, если мне нужна группа одноклассники под ключ?
Всю основную работу мы берем на себя. За вами будет закреплен менеджер, поэтому на всех этапах продвижения в Одноклассниках вы будете в курсе происходящего. Согласование и внесение правок клиентом происходит лишь по его желанию. Поскольку продвижение иногда предполагает собой резкое увеличение входящего трафика, будьте готовы к обработке большого количества заявок и звонков. Рекомендуем прибегнуть к привлечению аккаунт-менеджера при необходимости.
Будет ли работать продвижение через таргет без администрирования?
Как правило, для получения результатов с рекламы необходимо учитывать все влияющие факторы: правильно подобранное УТП, креативы и тексты объявлений, оформление сообщества, регулярное ведение. Успех будущей рекламной кампании закладывается еще на этапе предпроектной работы, когда происходит подбор целевой аудитории и ее сегментация. Мы рекомендуем выбирать услугу по таргетированной рекламе без администрирования только в том случае, если вы уверены, что после данных нами рекомендаций по ведению сообщества сможете вести его самостоятельно. Такому продвижению тоже имеет место быть.
Какой рекламный бюджет планировать?
В таргетированной рекламе важно сохранять баланс между количеством и качеством рекламного трафика. Во всех проектах мы рекомендуем начинать продвижение в соцсетях с небольшого бюджета на период проведения тестовой рекламной кампании. В дальнейшем сумма бюджета на месяц зависит непосредственно от запроса клиента: кому-то важно получать заявки или продажи с рекламы ежемесячно, а кому-то требуется охватить как можно более широкую аудиторию за короткие сроки. Она может начинаться от 50 000 руб. для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Для крупных брендов с миллионной аудиторией верхней планки, условно, нет.
8 812 565 65 51<(8:00 - 22:00)
192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200
Оставьте
заявку