8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Вернуться

Почему нельзя рекламироваться в контексте меньше одного дня?

Оглавление

Наберитесь терпения Коэффициент ROI/ROMI Примеры и финал

Наберитесь терпения

Для того, чтобы получить ответы на эти вопросы, вспомним, как работает реклама и какое время оптимально для показа объявлений. Точный ответ даст анализ результатов тестовой кампании. О том, как проводятся подобные тестирования, расскажем в другом материале. А сейчас — более легкая тема.

Почему же нельзя «крутиться» в контексте менее одного дня? Разберем на примере. Допустим, вы заказали настройку контекстной рекламы у профессионалов. После сообщения директолога о том, что реклама запущена, вы начинаете проверять рекламную выдачу и ждете лиды. А их пока что нет. «Почему сразу не поступают звонки? Может, отключить рекламу?» — подобные мысли посещают предпринимателя, который ранее не рекламировался в контексте и переживает за свой бюджет.

Все дело в том, что реклама в контекстной сети — это аукцион. Все его участники, в том числе и вы, борются за одну аудиторию. Кто-то получает 100% трафика, другие получают 80%, 70%, 60%, 33%, 5% или 1%. Трафик по вашим ключевым словам ограничен, и, разумеется, вы хотите платить за него столько, чтобы это было финансово выгодно для вашего бизнеса. Ваши маркетологи должны найти золотую середину между расходами, доходами и окупаемостью. Для всего этого есть показатели ROMI, ROI и другие. Они рассчитываются по формулам. Приведем основные из них ниже.

Коэффициент ROI/ROMI

Коэффициент ROI (return on investment) — это показатель эффективности ваших вложений в бизнес, дословно — рентабельность инвестиций. 

ROI = (Доход от вложений — Размер вложений) / Размер вложений х 100%

ROMI = (прибыль от рекламы / расходы на маркетинг) х 100%.

Расшифруем:

ROMI = (Валовая прибыль — Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг х 100%.

Формулы, конечно, занимательные, но цель статьи — не загрузить вас подсчетами, а объяснить, что первые дни рекламы директолог смотрит на результаты и подбирает оптимальные настройки для выхода на самоокупаемость, а затем и в прибыль. На это обычно уходит от 1 до 5 дней. Не стоит «крутиться» в контексте меньше одного дня, так как на получение первых результатов и внесение корректировок уходит не менее 24 часов. Дайте маркетологам время собрать статистику, внести правки и «засыпать» вас заявками.

Формула ROMI

Примеры и финал

Рассмотрим еще один случай. Допустим, в первый рекламный день все хорошо, вы получаете заявки и пребываете в хорошем настроении. Но вот незадача: на следующий день расход такой же, а заявок нет. В чем дело? Опять горе-маркетологи все сломали?

Отвечаем: нет, маркетологи тут не причем. Рынок цикличен, он зависит от многих факторов. Сегодня ваш потенциальный клиент хочет купить, завтра не хочет. Что делать вам, и как с этим бороться?

Дорогой клиент, просто доверься профессионалам! Будь всегда на связи, сообщай своим маркетологам о том, что заявок и обращений не было. Директологи найдут способ осыпать тебя заявками. Но они попросят об одном.

НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РЕКЛАМУ!

В противном случае, вы рискуете пропустить день, когда клиенты соберутся с духом и захотят купить товар. 

Пример:
Вы продаете зонты. Вчера была ясная солнечная погода, а сегодня полил затяжной дождь. Будет обидно, если именно в этот день вы решите не выйти на работу. Так же и с рекламой.

Правильная работа идет поступательно, специалисты планируют бюджет заранее на месяц, два или три вперед. Общайтесь со своими маркетологами, ищите пути улучшения сложившейся ситуации, чтобы получать результат. Либо обращайтесь к нам за бесплатным аудитом вашей рекламной кампании, и мы объясним, почему она не работает.

Свяжитесь
с нами

DiscoDance

192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200

Оставьте
заявку

*обязательные поля для заполнения